вторник, 13 ноября 2012 г.

Комбинезон зимний

Ну вот, опали листочки, приближается зима. Настало время мне сшить комбинезон для дочки. Конечно можно было купить, но сшить самой оказалось очень интересно.
Я нашла на Осинке в коллективных закупках очень красивые тканюшки и ОООЧЕНЬ недорого, купила и мне все приезли домой службой доставки ЕМС.
Там же на осинке надыбала выкроек оттобре .
Шила я целых 3 дня, параллельно следя за маленькой Машей, т.к. она начала ползать и вставать и требует постоянного присмотра что бы ничего не съела, не сломала, не упала и т.п.
К моему удивлению сшить такой комбинезон оказалось совсем несложно, даже потайная молния мне покорилась. А работать с плащевкой - очень легко и результат просто отличный. Так что всем советую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий